Страница 1 из 2

Гарантия на авто и врезная антенна. Нужен совет!

Добавлено: 26 мар 2017, 00:02
Tritton
Доброго времени суток! Такой вопрос: сменил авто, новый автомобиль на гарантии. Можно ли установить врезную антенну на кронштейн со сверлением крыши без потери гарантии?

Re: Гарантия на авто и врезная антенна. Нужен совет!

Добавлено: 26 мар 2017, 13:01
Гарант
На гарантии такая установка не отразится. Тем более дилер не ставит, и не снимает с гарантии

Re: Гарантия на авто и врезная антенна. Нужен совет!

Добавлено: 26 мар 2017, 15:38
Магнит
кто то из наших дырявил новую машину, ( так то многго новых надырявили !!!! ) так вот, сказали но проблем, но по электрике с гарантией не обращайся ! А так, без проблем !
И если чё, обращайся ! продырявим !

Re: Гарантия на авто и врезная антенна. Нужен совет!

Добавлено: 26 мар 2017, 19:57
Гарант
Костя, развели! При установке рации вмешательств в электрику нет. Один провод до аккумулятора, второй рядом с рацией на массе (кто-то вообще через прикуриватель использует). У нас ни за что не накажут клиента за установку рации, да и я не позволю))). А вот продырявленную деталь по гарантии красить не будут, если ржа полезет

Re: Гарантия на авто и врезная антенна. Нужен совет!

Добавлено: 27 мар 2017, 07:44
Tritton
Ну а провод от аккумулятора должен специалист с сертификатом подключать или можно самому?
Продырявлю я сам с удовольствием ))

Re: Гарантия на авто и врезная антенна. Нужен совет!

Добавлено: 27 мар 2017, 14:28
Гарант
Не обязательно провод должен тянуть сертифицированный специалист

Re: Гарантия на авто и врезная антенна. Нужен совет!

Добавлено: 27 мар 2017, 16:48
ПРИЧАЛ
Гарант писал(а):Костя, развели! При установке рации вмешательств в электрику нет. Один провод до аккумулятора, второй рядом с рацией на массе (кто-то вообще через прикуриватель использует). У нас ни за что не накажут клиента за установку рации, да и я не позволю))). А вот продырявленную деталь по гарантии красить не будут, если ржа полезет
:ni_zia: :ni_zia: :ni_zia:
один провод это неправильно !!! не вдаваясь в подробности скажу , что из за этого и приём гавно и передача ...

:ni_zia: :ni_zia: :ni_zia: второй рядом с рацией на массе ... - это тоже неверное решение , так делать нельзя
подключать радиостанцию нужно так что бы не нарушать протекания высокочастотных токов , которые текут по проводам питания , оплётке кабеля антенны, металическим деталям автомобиля ... короче это целая наука и этому можно посвятить отдельную тему ... даже опытные радиолюбители очень часто не правильно запитывают свою радиостанцию а от этого и помехи прёму и куча гармоник на передачу , короче подключить питание нужно тоже уметь и это во многом определяет как работает радиоставнция в целом

Re: Гарантия на авто и врезная антенна. Нужен совет!

Добавлено: 27 мар 2017, 19:13
ra9fhm
,,, ... даже опытные радиолюбители очень часто не правильно запитывают свою радиостанцию а от этого и помехи прёму и куча гармоник на передачу , короче подключить питание нужно тоже уметь и это во многом определяет как работает радиоставнция в целом ,,, Извините что впрягаюсь...., но человек просит СОВЕТ как подключить, поделитесь секретом. Думаю всем будет интересно .

Re: Гарантия на авто и врезная антенна. Нужен совет!

Добавлено: 27 мар 2017, 20:58
Tritton
http://radiochief.ru/radio/kak-zapitat- ... vtomobile/ как описано в этой статье пойдёт? :)
Где-то читал, что провод от аккумулятора должен быть в гофре, это так? Кто знает? Идти к кому можно обратиться? Я с удовольствием сам бы все сделал, знать бы только какие требования для не снятия с гарантии

Re: Гарантия на авто и врезная антенна. Нужен совет!

Добавлено: 29 мар 2017, 11:25
Hawk
Tritton писал(а):Где-то читал, что провод от аккумулятора должен быть в гофре, это так? Кто знает? Идти к кому можно обратиться? Я с удовольствием сам бы все сделал, знать бы только какие требования для не снятия с гарантии
Гофра нужна для того, чтобы кабель питания не повредился и не замкнул. Я запитал от проводов, подходящих к прикуривателю. От аккумулятора не стал по причине того, что р/с придется выключать при уходе из автомобиля и включать когда авто заводишь. Не очень удобно. А если у р/с нет самовключения, то эта проблема удвоится. У меня так: машину завел - р/с сама включилась, ключ зажигания из машины вытащил - р/с выключилась. Я считаю, если р/с менее 20 ватт, то смысла протягивать отдельный кабель нет. Исключение - помехи от ксенона, регистратора, навигатора.

P.S.: У меня стоит Vector VT-27 Smart turbo, по мощности около 20 ватт, автомобиль на гарантии. Провод от аккумулятора выведен для постоянно-включенной розетки на заднем ряду и для инвертора.