Полноразмерная четверть на автомобиле
- skameykin22
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 17:02
- Позывной ПАРК59: Еще думаю...
- Номер клубной карты: 0
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Полноразмерная четверть на автомобиле
Да, и так неплохо.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:35
- Позывной ПАРК59: Агат
- Номер клубной карты: 0
Re: Полноразмерная четверть на автомобиле
Ожидаемо, т.к. антенная система снята с другого автомобиля и поставлена без настройки. К тому же, сейчас стоит на кронштейне, а была врезка.
По КСВ буду согласовывать изменением длины кз-шлейфа.
Пока не совсем понимаю, что можно сделать с реактивным сопротивлением. Нужно освежить теорию.
- Салют
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:44
- Позывной ПАРК59: Салют
- Рация: Yaesu FT857
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: R9FAL
Re: Полноразмерная четверть на автомобиле
насколько я понимаю такая большая реактивка говорит о плохой массе.sanaf писал(а):Результаты вчерашних замеров клубным анализатором.
Ожидаемо, т.к. антенная система снята с другого автомобиля и поставлена без настройки. К тому же, сейчас стоит на кронштейне, а была врезка.
По КСВ буду согласовывать изменением длины кз-шлейфа.
Пока не совсем понимаю, что можно сделать с реактивным сопротивлением. Нужно освежить теорию.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:35
- Позывной ПАРК59: Агат
- Номер клубной карты: 0
Re: Полноразмерная четверть на автомобиле
Думаю в этом же направлении. В ренохе гайки не вварные, в отличие от ВАЗ, м.б. они создают проблему с радиотехнической массой.Салют писал(а):насколько я понимаю такая большая реактивка говорит о плохой массе.sanaf писал(а):...
Пока не совсем понимаю, что можно сделать с реактивным сопротивлением. Нужно освежить теорию.