Re: 15 канал.
Добавлено: 08 июн 2016, 11:31
Геныч-Екб писал(а): 857-Я не для трассы... "Эрзац-СиБи", за большие $.
Имхо: Установка СиБи в авто обходится дешевле эксплуатации существующей 857-й в вашем авто.
Геныч-Екб писал(а): 857-Я не для трассы... "Эрзац-СиБи", за большие $.
Имхо: Установка СиБи в авто обходится дешевле эксплуатации существующей 857-й в вашем авто.
Если не секрет, расскажи глупому что это за АТТ и IPO ))) честно не знаю, таким аппаратом никогда не владел )Салют писал(а):Не помогает ни АТТ ни IPO. А как у Вас на 15? Как дальнобои вообще ездят с радиостанциями?
Кажется мне что Вы прикалываетесь, ну да ладно, слушайте:collection писал(а): Если не секрет, расскажи глупому что это за АТТ и IPO ))) честно не знаю, таким аппаратом никогда не владел )
аттенюатор не ?
Никаких приколов, я абсолютно серьезно не имел дело с таким аппаратом, а т.к. у них типичного шумодава (к которому все привыкли) попросту нет, встал вопрос )Салют писал(а):Кажется мне что Вы прикалываетесь, ну да ладно, слушайте:collection писал(а): Если не секрет, расскажи глупому что это за АТТ и IPO ))) честно не знаю, таким аппаратом никогда не владел )
аттенюатор не ?
IPO (Оптимизация Приема). Функция IPO отключает предусилитель РЧ приемника.
АТТ (Входной Аттенюатор). Входной Аттенюатор будет ослаблять все принимаемые сигналы (и шумы) на 10 дБ, и используется для улучшения качества принимаемого сигнала в условиях сильных шумов.
А мне вспомнилась Noise Blanker (подавление шумов) как на Президентах.Varlok писал(а):есть у FT857 шумодав, пороговый, который можно заменить регулировкой усиления (выбирается в настройках или/или)
NB - включение это узкой полосы для FM (уменьшение девиации можно сказать наверное)