ДОПЕКЛО!!!
- АГАПИТ
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:16
- Позывной ПАРК59: АГАПИТ
- Рация: тк-450s вектор 27 люкс
- Авто: уаз
- Номер клубной карты: 0
- Откуда: Разгуляй
Re: ДОПЕКЛО!!!
Сходил, при разборе полета выяснилось
А) У нас, в институте сердца, нет документа, подтверждающего правомерность использования спецсигналов. Карта перевозки больного - филькина грамота, (так и есть, сам таких могу наклепать сколько угодно).
Б) При просмотре видео - маяки не просматриваются, видео черно-белое, разрешение не очень, съемка днем, на солнце. То, что маяки были, косьвенно по карте (т.е. филькиной грамоте) прослеживается - по времени следования от перекрестка с нарушением, Екатерининская-Попова до федерального кардиоцентра в камской долине - пять минут.
В) При внимательном осмотре маяков выяснилось, что при длительной работе правый маяк перестает крутиться (об этой неисправности - ни сном , ни духом). Ракурс съемки - как раз справа.
Так как премия несопоставима со штрафом, то оный оплатил и езжу без спецсигналов. Есть в нашей среде мрачноватая шутка - тише едешь - точней диагноз.
А) У нас, в институте сердца, нет документа, подтверждающего правомерность использования спецсигналов. Карта перевозки больного - филькина грамота, (так и есть, сам таких могу наклепать сколько угодно).
Б) При просмотре видео - маяки не просматриваются, видео черно-белое, разрешение не очень, съемка днем, на солнце. То, что маяки были, косьвенно по карте (т.е. филькиной грамоте) прослеживается - по времени следования от перекрестка с нарушением, Екатерининская-Попова до федерального кардиоцентра в камской долине - пять минут.
В) При внимательном осмотре маяков выяснилось, что при длительной работе правый маяк перестает крутиться (об этой неисправности - ни сном , ни духом). Ракурс съемки - как раз справа.
Так как премия несопоставима со штрафом, то оный оплатил и езжу без спецсигналов. Есть в нашей среде мрачноватая шутка - тише едешь - точней диагноз.
- Trofimich
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 12:38
- Позывной ПАРК59: Вектор
- Рация: megajet MJ3031M
- Авто: ford transit
- Номер клубной карты: 0
- Откуда: Санкт-Петербург/Пермь
- Контактная информация:
Re: ДОПЕКЛО!!!
По пункту А - странное дело, крайне печальное, а реально это означает лишение ВУ (смотрим п. 4 ст 12.5) для водителя и 500 тысяч для юр. лица (п. 2 ст. 12. 4) + 500 тыр для юр. лица (п. 3 ст. 12. 4) + 2 раза по 2,5 тыр с ответственных лиц по этим же статьям... короче крайне грустно ну и до "умного мента"
единственное что, тогда непонятно, если нет документов на право применения спецсигналов и спецразметки, как ваши машины смогли поставить на регистрационный учет, по идее в свидетельстве о регистрации и ПТС должно быть указано, что оборудовано и соответствует госту и при регистрации проверяют документы на право применения... во всяком случае, по личному недавнему опыту, когда перерегистрировал автобусы, для того что бы оставили старые желтые номера, необходимо в обязательном порядке предъявлять лицензию на пассажирские перевозки, причем раньше лицензии имели срок годности, и при окончании лицензии и получении новой (по идее) надо было переоформлять автобусы и менять свидетельства о регистрации.... короче мрак....
Б - на этом перекрестке внимательно и осторожно!
В - куда смотрят механики?!?! и как вы проходите техосмотр (если проходите )
ну и заключительное, как ты мог сам оплатить это штраф, если его должны выставить на организацию? или ты в банк пришел с доверенностью от организации? не, просто интересно, может как-то есть вариант что бы на непосредственно нарушивших водителей штраф переоформляли?
единственное что, тогда непонятно, если нет документов на право применения спецсигналов и спецразметки, как ваши машины смогли поставить на регистрационный учет, по идее в свидетельстве о регистрации и ПТС должно быть указано, что оборудовано и соответствует госту и при регистрации проверяют документы на право применения... во всяком случае, по личному недавнему опыту, когда перерегистрировал автобусы, для того что бы оставили старые желтые номера, необходимо в обязательном порядке предъявлять лицензию на пассажирские перевозки, причем раньше лицензии имели срок годности, и при окончании лицензии и получении новой (по идее) надо было переоформлять автобусы и менять свидетельства о регистрации.... короче мрак....
Б - на этом перекрестке внимательно и осторожно!
В - куда смотрят механики?!?! и как вы проходите техосмотр (если проходите )
ну и заключительное, как ты мог сам оплатить это штраф, если его должны выставить на организацию? или ты в банк пришел с доверенностью от организации? не, просто интересно, может как-то есть вариант что бы на непосредственно нарушивших водителей штраф переоформляли?
- АГАПИТ
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:16
- Позывной ПАРК59: АГАПИТ
- Рация: тк-450s вектор 27 люкс
- Авто: уаз
- Номер клубной карты: 0
- Откуда: Разгуляй
Re: ДОПЕКЛО!!!
Вы не поняли, вопрос не в лицензии, с ней все в порядке. Вопрос в доказательствах правомерности применения спецсигналов в конкретном случае, в смысле в этот день, час и конкретном месте. Карта перевозки больного, отпечатанная на принтере, заполненная от руки и не имеющая печатей-штампов - филькина грамота, с которой не докажешь, что, к примеру, с маяками не на заправку ехал вообще без бригады. Со штрафом - еще проще, известен день и час нарушения, соответственно по графику вычисляется нарушитель. Далее - бумажка в руки - докажешь в центре невиновность - пан. Не докажешь - плати, реквизиты в бумажке, чек к ней степлером и усе. В случае действительно виновности, думаю, справедливо.